Как коронавирус влияет на перевозку грузов

Как коронавирус влияет на перевозку грузов
Как коронавирус влияет на перевозку грузов

Как коронавирус влияет на перевозку грузов

Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс», в связи сегодняшней ситуацией подчеркнул следующее.

«Мы продолжаем работать в обычном режиме. Если грузовой автотранспорт прекратит работать, всей экономике придет конец. Мы являемся связующим звеном для экономики. И в любом случае грузовой транспорт будет перевозить продукцию народного потребления. Например, салфетки или еще что-либо. Можно остановить деятельность детсадов либо школ, отправить чиновников на удаленную работу, но не бизнес. Потом запустить дело будет чрезвычайно трудно. Бизнес выступает здесь заложником ситуации: наличие кредитов, лизинга, обязательств перед сотрудниками, налоги и прочее», – сказал он.

В. Матягин также заявил, что скоро будет проведено ежегодное отчетное собрание, в котором примут участие члены ассоциации из разных регионов. «Существует ряд вопросов, связанных не с данной ситуацией, а с другими факторами, такими как сезонность, к примеру, в определенных спектрах перевозок», – отмечает он.

Вместе с тем, еще месяц назад некоторые перевозчики говорили о том, что время перевозок затягивается по причине дополнительных проверок водителей и грузов на границе. К примеру, китайские водители грузового транспорта перед тем, как пересечь границу, в обязательном порядке проходят медицинский скрининг.

Есть сложности в сфере международных автомобильных перевозок и на других направлениях. Недавно Ассоциацией международных автоперевозчиков было отправлено письмо за подписью гендиректора А. Курушина заместителю министра транспорта РФ Алексея Семенова о блокировке российских грузовых автомобилей на границах Словении и Венгрии.

Так, представители ассоциации отмечают, что из-за введения многими европейскими странами ограничений по причине распространения коронавирусной инфекции возникли заметные сложности в осуществлении международных автомобильных перевозок грузов российским транспортом.

Самая тяжелая ситуация сложилась на итальянском направлении, так как введены ограничения в Словении и Венгрии. «В Словении запрещены пассажирские и грузоперевозки из Италии транзитом через словенскую территорию. В этой связи на итальянско-словенской границе оказались заблокированными грузовики, включая российские, которым был запрещен въезд в Словению», – информация из письма.

При этом, по сведениям российских автоперевозчиков, несколько десятков их автопоездов сегодня остановлены при пересечении границы между Словенией и Венгрией, имеются ограничения пропуска машин с товаром из Италии через свою территорию.

«Но есть договоренности между властями Словении и рядом европейских стран: с 14.03.2020 года заблокированные на границе грузовики данных стран выезжают в сопровождении словенских полицейских отрядов. Также есть информация о пропуске транзитом через Венгрию иностранных грузовиков, которые следуют из Италии», – добавлено в письме.

Они просят заместителя министра транспорта как можно быстрее обратиться в МИД РФ с целью урегулирования этого вопроса с руководством стран Словении и Венгрии по дипломатическим каналам.

Сохранение наработанных траекторий международных поставок, причем с гарантией безопасности, – одна из приоритетных задач среди тех, что стоят в настоящее время перед представителями логистических компаний.

logo

Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс», в связи сегодняшней ситуацией подчеркнул следующее.

«Мы продолжаем работать в обычном режиме. Если грузовой автотранспорт прекратит работать, всей экономике придет конец. Мы являемся связующим звеном для экономики. И в любом случае грузовой транспорт будет перевозить продукцию народного потребления. Например, салфетки или еще что-либо. Можно остановить деятельность детсадов либо школ, отправить чиновников на удаленную работу, но не бизнес. Потом запустить дело будет чрезвычайно трудно. Бизнес выступает здесь заложником ситуации: наличие кредитов, лизинга, обязательств перед сотрудниками, налоги и прочее», – сказал он.

В. Матягин также заявил, что скоро будет проведено ежегодное отчетное собрание, в котором примут участие члены ассоциации из разных регионов. «Существует ряд вопросов, связанных не с данной ситуацией, а с другими факторами, такими как сезонность, к примеру, в определенных спектрах перевозок», – отмечает он.

Вместе с тем, еще месяц назад некоторые перевозчики говорили о том, что время перевозок затягивается по причине дополнительных проверок водителей и грузов на границе. К примеру, китайские водители грузового транспорта перед тем, как пересечь границу, в обязательном порядке проходят медицинский скрининг.

Есть сложности в сфере международных автомобильных перевозок и на других направлениях. Недавно Ассоциацией международных автоперевозчиков было отправлено письмо за подписью гендиректора А. Курушина заместителю министра транспорта РФ Алексея Семенова о блокировке российских грузовых автомобилей на границах Словении и Венгрии.

Так, представители ассоциации отмечают, что из-за введения многими европейскими странами ограничений по причине распространения коронавирусной инфекции возникли заметные сложности в осуществлении международных автомобильных перевозок грузов российским транспортом.

Самая тяжелая ситуация сложилась на итальянском направлении, так как введены ограничения в Словении и Венгрии. «В Словении запрещены пассажирские и грузоперевозки из Италии транзитом через словенскую территорию. В этой связи на итальянско-словенской границе оказались заблокированными грузовики, включая российские, которым был запрещен въезд в Словению», – информация из письма.

При этом, по сведениям российских автоперевозчиков, несколько десятков их автопоездов сегодня остановлены при пересечении границы между Словенией и Венгрией, имеются ограничения пропуска машин с товаром из Италии через свою территорию.

«Но есть договоренности между властями Словении и рядом европейских стран: с 14.03.2020 года заблокированные на границе грузовики данных стран выезжают в сопровождении словенских полицейских отрядов. Также есть информация о пропуске транзитом через Венгрию иностранных грузовиков, которые следуют из Италии», – добавлено в письме.

Они просят заместителя министра транспорта как можно быстрее обратиться в МИД РФ с целью урегулирования этого вопроса с руководством стран Словении и Венгрии по дипломатическим каналам.

Сохранение наработанных траекторий международных поставок, причем с гарантией безопасности, – одна из приоритетных задач среди тех, что стоят в настоящее время перед представителями логистических компаний.

Wiegand Logistics