О доставке грузов из Европы
Развитие торговли в последние два десятилетия приводят к необходимости регулярных грузовых сообщений практически со всем миром. Товары едут как к нам, так и от нас и грузопотоки увеличиваются с каждым годом. Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять, что охватываются все более удаленные регионы, например, Новая Зеландия и Южная Америка. Однако и "традиционные" направления не теряют своей актуальности. Например, доставка грузов из Италии.
Это означает, что многие компании нуждаются в доставке грузов из Европы. Причем разнообразие подобных перевозок поражает воображение. Всеми видами транспорта – автомобильным, морским, воздушным – доставляются в нашу страну автомобили, оборудование, строительные материалы, запчасти и ГСМ, продукты питания и одежда. Как ни странно, из нашей страны грузы тоже часто отправляются в Европу и речь не только о нефти, газе и других ресурсах нашей страны, но и о высокотехнологичном оборудовании. Достаточно упомянуть оборудование, поставленное на европейский ускоритель БАК, расположенный на границе Швейцарии и Франции. Достаточно упомянуть габариты этих грузов – магниты длиной 10-20 метров, весом несколько сот тонн, чтобы понять, что их доставка была делом непростым. А если к этому добавить требование осторожной доставки груза и запрет на кантование, задача становится еще более сложным. Однако в этом мире нет ничего невозможного, поэтому все было поставлено в срок и без нареканий.
Поставляемые товары могут требовать особых условий пересылки, в частности – повышенной скорости. Не все можно доставить службой DHL или федеральной курьерской почтой, хотя бы в силу их дороговизны, однако некоторые виды продукции попросту не выносят слишком долгого складирования. Это касается продуктов питания, скоропортящихся продуктов, медицинских товаров и товаров для сельскохозяйственных нужд, которые с одной стороны идут сплошным потоком, с другой всегда должны иметь возможность альтернативного решения о доставке.
Можно гордиться тем, что ни извержения вулканов, ни землетрясения, ни наводнения в Европе не являются причиной для задержки отправки грузов, которые прибывают точно по назначению. И тем самым служат для дальнейшего развития торговли между Россией и всем миром.