Международные перевозки грузов в России

Международные перевозки грузов в России

Морской транспорт был освоен человечеством задолго до того, как в мире появились куда более быстрые и современные способы перемещения. В свое время именно перевозки по воде считались одним из самых главных в мире и являлись одним из удобнейших способов транспортировки товаров на большие расстояния. На сегодняшний день морские перевозки грузов достаточно часто являются лишь частью мультимодальной перевозки товаров при участии железнодорожного или автотранспорта. И тем не менее, по прошествии веков морские перевозки товаров так и не утратили своей популярности, поскольку представляют достаточно экономически выгодный способ транспортировки.

Международные перевозки грузов автомобильным транспортом на сегодняшний день являются одним из наиболее прибыльных сегментов рынка транспортировки груза и товаров во всем мире. Согласно статистическим данным - порядка 60% государственного бюджета Российской Федерации приходится именно на долю портов. Если же принимать во внимание те показатели товарооборота, которые сегодня выпадают именно на долю "водных" перевозок, то порядка трети всего товарооборота страны проходит через порта.

На сегодняшний день для осуществления транспортировки товаров в нашей стране активно функционирует 43 морских порта. Однако говорить что-то конкретное по вопросам тенденции и развития достаточно доходного направления эксперты не берутся. Конечно, с одной стороны, грузоперевозки из Европы такого типа рождают нешуточный интерес - к примеру, такая страна как Китай все чаще предпочитает перевозку судами железнодорожные транспортировки товаров. Естественно, растут и цены.

Однако, с другой стороны, рост цен не может благополучно отразиться на развитии рынка международных транспортировок товаров. Хотя, если брать, к примеру, автомобильные транспортировки, то нельзя сказать, что рост цен на топливо каким-либо образом отразился на спросе. Куда острее вопрос стоит о развитии судостроения в России: плавательные средства рано или поздно изнашиваются, посему на данный момент прогнозировать созревание какой-то конкретной ситуации на рынке не приходится. К тому же, сама отрасль сопряжена со множеством проблем, решать которые на высококлассном уровне в России пока не научились. Речь идет о тех рисках, которые так или иначе сопровождают транспортировки по воде: соблюдение сроков доставки, гарантия сохранения грузов и т. д.

Воспользуйтесь таможенным калькулятором